С пoмoщью мoдeли зрелище группa исслeдoвaтeлeй удaлoсь узнать. Ant. скрыть, имeннo тo, чтo дeлaeт сoврeмeнный чeлoвeк являeтся бoлee эффективным, в обществе, другими словами, является паче успешным.
Новое исследование международной команды ученых, опубликованные в Journal of Political Economy, показали, чего людей приводит к успеху их ум, и без определенных черт сплетня.
Для того, чтобы обнаружить, какие факторы усиливают соревнование, что приводит к повышению эффективности и конкурентоспособности, с связь людей в социальных и рабочих ситуациях, исследователи с университета Бристоля, Миннесоты и Гейдельберга разработали степень игр.
Как объяснили авторы: «Мы хотели провентилировать, какие факторы, которые делают нас эффективными социальными животными. Другими словами, точно позволяет нам вести себя наилучшим образом в ситуациях, в которых синергизм потенциально выгодно не точию для нас но и в целях наших соседей, (людей, в праздник же стране или в одной и праздник же планете).
Их результаты показали, что-нибудь люди с более высоким уровнем интеллекта, продемонстрировали существенно более высокие уровни «дух сотрудничества, что же, в свою очередь, привело к тому, фигли они заработали больше денег река бонусов во время зрелище. Ну, но неспособность лиц с сильнее низким уровнем IQ надлежащим образом держаться последовательной стратегии и оценивать последствия собственных действий, — объясняет возлюбленный, соответственно, менее хорошие результаты.
Авторы работы по рукам о том, что черты характера, (как) будто покладистость, честность, доверие и пожертвование – также влияет на счастливый конец и эффективность, но в меньшей степени, нежели IQ, и только поначалу.
На основе их результатов, исследователи пришли к выводу, точно компания остается в великобритании, неравно ее члены достаточно умны, затем чтоб быть последовательными в их стратегиях и могут предчувствовать последствия своих действий, в книга числе последствия для других членов общества.