Мeждунaрoднaя группa учeныx зaявилa, чтo иx исслeдoвaниe привeлo к прoрыву в oблaсти нeврoлoгии. Aвтoры нoвoй рaбoты oбeщaют, чтo иx результаты могут помочь повысить качество процесс изучения иностранных языков, хотя также решить многие языковые проблемы с заболеваниями головного мозга.
Усвоение, опубликованное недавно в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, проливает свечение на многие аспекты биологии и эволюции языка, приближенно как описывает свой гибридизм обучения человека.
Результаты новой работы показали, аюшки?, как бы хорошо зафиксировать новые слова, связанные с функцией памяти декларативной, какой мы используем для таких задач, наподобие запоминание списков покупок сиречь для хранения людей, иначе то, что мы ели возьми ужин вчера вечером. А грамматические навыки, которые позволяют нам размежевывать слова в предложения, в соответствии с нормами языка, показали другую картину. Грамматика данные детей, очевидно, родной народ, больше всего они были связаны с функциями процедурной памяти, которые личный состав используют для таких задач, сиречь вождение, езда на велосипеде то есть (т. е.) играть на музыкальном инструменте. Тем мало-: неграмотный менее, взрослые, студенты иностранного языка, актив в грамматике, связанной сначала с декларативной памяти (в первых этапах изучения языка), а на более поздних стадиях – сделано с процедурной.
Процедурной памяти – круглым счетом называемой памяти в действии, распространяется в двигательные навыки, воспринимается, рефлексы. Возлюбленная отвечает, например, привыкание и лучший классического обусловливания (процесс обучения, в котором дотоле нейтральный стимул начинает группироваться с другим стимулом вследствие того, зачем второй стимул сопровождает начальный). Декларативная, или явных реминисценция обеспечивает запоминание объектов, событий, эпизодов-сие память на лица, места событий, предметы. Декларативная парамнезия часто основана на ассоциации сразу раздражителей. Она находится в сознании, в ведь время как процессы памяти процедуры могут состоять неосознанно.
Корреляция этих были значительными и были найдены в разных языках (инглиш, французский, финский и японский) и процессов (считка, аудирование, говорение). Новые результаты являются километров идущие исследовательские, образовательные и клинические последствия. Равным образом эти данные должны пролить большой свет на эволюцию языка. И, все конечно, результаты новой работы помогут выправить языковые навыки разных людей и облегчить их овладение языков. И, как утверждают авторы, сие работает как для людей, изучающих произвольный иностранный язык, и для тех, кто такой пострадал от нарушения речи.
https://www.tes.com/sites/default/files/styles/news_article_hero/public/news_article_images/learning_0.jpg?itok=Smcm7MlE