Пo мнeнию экспeртoв, мeдицинскиe и сoциaльныe службы дoлжны существовать бoлee чувствитeльны к чувству стыдa, испытывaeмoму иx клиeнтaми, пaциeнтaми и пoльзoвaтeлями услуг. Испoльзoвaниe «линзы стыдa» может реформировать взаимодействие между специалистами и теми, с кем они работают, говорится в новом исследовании.
В исследовании говорится, что-что осознание влияния стыда поможет врачам и другим специалистам числом уходу за больными запускать взаимодействием и отношениями с большей эмпатией, гуманностью и чуткостью. Сие особенно актуально с целью специалистов, работающих с подходами, учитывающими травмы. Воспитание специалистов по уходу «компетентности в вопросах стыда» предполагает теоретическое и практическое воспринятие того, что такое совесть, как он действует, как бы его вызывают, как бы его можно утаить, а также понимание поведения, которое используется в целях преодоления стыда.
Результаты исследования опубликованы в журнале Humanities and Social Sciences Communications.
.В исследовании говорится, аюшки? врачи, социальные рабочая сила и другие специалисты вдоль уходу должны смыслить о распространенных вербальных и невербальных признаках, которые могут демонстри на стыд. К ним относятся физические тики, такие делать за скольких закрывание лица, краснота и опущенные глаза. Они равным образом должны знать, какие пустозвонство люди употребляют за слова «неловкость», а в свой черед замечать такие признаки, ни дать ни взять заикание, молчание, длинные паузы.
Они должны беречь бдительность и постоянно устанавливать (цену, как язык, кто они используют, их мода поведения, стиль вопросов, эмоциональное профессионализм и другая межличностная кинетика могут непреднамеренно швырнуть п реакцию стыда. Организации равно как должны постоянно инвентаризировать наличие скрытого и явного стыда, стараясь вычеркнуть намеренный или преднамеренный стыд из своей политики и практики.