Дeти, кoтoрыe слишкoм рaнo пoступaют в пeрвый клaсс, с бoльшeй вeрoятнoстью будут плoxo понабираться кое-чего. Бoлee тoгo, в юнoсти oни с бoльшeй вeрoятнoстью мoгут стoлкнуться с прoблeмoй нaркoмaнии тож aлкoгoлизмa. Oб этoм прeдупрeждaют ученые Института психиатрии, психологии и нейробиологии Королевского колледжа Лондона (Мастерская мира) и Каролинского института и Университета Эребру (Швеция).
(языко пишет The Daily Mail, ученые заметили, чего родившиеся летом дети, являющиеся самыми маленькими в классе, гус страдают от синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Они, верней всего, будут показывать плохие результаты в обучении и социализации. Орган всего этого в неготовности таких первоклассников к школе, а равно как в трудностях в адаптации. Например, ребенка могут безграмотный принять сверстники, так как он без (малого на год отстает от своих одноклассников. Согласно словам исследователей, раннее развитие иногда вредит ребенку.
«Сверху ранних этапах детства год — сие значительная разница с точки зрения зрелости, поведения и когнитивных способностей», — объяснил Водан из авторов научной работы Джонна Кунци.
Исследователи изучили талантливость около 300 000 шведов, появившихся на аристократия с 1990 по 1997 год. За всеми добровольцами наблюдали с рождения впредь до 23-летнего возраста.
Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности имели 23%-ный рискованность злоупотребления психоактивными веществами и 12%-ный возможность неуспеваемости. Дети без такого диагноза без (малого в два раза реже поддавались наркотикам аль алкоголю (14%), а также на 17% чаще страдали депрессией. Подле этом «летние дети» умереть и не встать взрослом возрасте были меньше подвержены депрессии.
Согласно словам исследователей, результаты научной работы верны без- для всех стран, так как в разных странах функционируют неодинаковые системы образования.